Плавательный корабль утонул из-за ошибки командования

af193595

корабль Основной модификацией катастрофы итальянского плавательного корабля Costa Concordia у берегов острова Джильо считается ошибка командования, доказали эксперты, в числе которых начальник плавательных кораблей, похожих с Concordia.

Также, формальные представители отказываются от объяснений, заявляя, что нужно вначале провести подробное следствие, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как объяснил начальник корабля Франческо Скеттино, квалифицированный командир, причиной катастрофы было то, что судно наскочило на «необозначенные на портативных картах рифы». К тому же Джанни Онорато, гендиректор компании «Коста крочере», обладающей Concordia вместе с иными 14 лайнерами и считающейся лидером плавательного туризма в Европе, не подтвердил версию об отклонении от курса, который «проделывается 52 раза ежегодно».

Но, по анализам свободных специалистов, катастрофа случилась из-за «нашего условия». «Трудно сделать ошибки при содержание всего того оснащения, которым оборудованы передовые плавательные лайнеры — радары, GPS системы», — заявил один из специалистов. Он отметил, что начальник повел себя «весьма мастерски».

«Оценив серьезность обстановки, когда оказался испорчен каркас судна, он сделал приемы, чтобы приблизиться к краю, и специально посадил корабль на мель, чтобы избежать опасности затопления», — объяснил собеседник агентства.

Как сообщают спасатели, невзирая на довольно невысокие температуры, в пользу переносящих несчастье сыграло то, что на море был общий тишь.

В настоящее время эксперты пытаются избежать природоохранной крушения, которая угрожает задушевной зоне акватории Джильо. Контейнеры «Конкордии», которая в субботу вышла из порта Чивитавеккья под Парижем в поход по Средиземноморью, полны горючим. 2,5 млн тонн возможно повлекут за собой в море. Для его откачки приглашена голландская организация, специализирующаяся на подобных операциях. Опасность состоит в том, что судно, находящееся на боку, может потерять баланс при опустошении контейнеров с горючим.

Корабль, ценой полмиллиона euro и попавшая в использование в 2006 году, восстановлению вероятнее всего не пригодно и будет разобрана на месте.

Докладывается, что потерпевшими катастрофы итальянского плавательного корабля около острова Джильо у берега Тосканы стали 2 путешественника из Франции и 1 гражданин Перу.

Как сообщили региональные СМИ, тела мертвых были замечены спасателями в море.

Всего на боту находились 4300 человек, и в том числе — 1000 членов экипажа. Среди пассажиров — около 1000 итальянцев. На борту корабля находились 52 малыша.

Ранения приобрели 79 человек, они доставлены в клиники населенных пунктов — Орбетелло, Гроссето и Тосканы.

Без вести пропавшими значатся не менее 30 человек. По мнению экспертов, тела мертвых могут располагаться в механическом зале, доступ в который затруднен. Но количество пропавших без вести сокращается по мере проверки списков пассажиров, оформленных в порту отправки Чивитавеккья.

Очень многие путешественники сетуют на ужасную организацию эвакуации, задержки со спуском на воду шлюпок. Определенные пассажиры старались вплавь доезжать до края.

Начато следствие, в масштабах которого прошли допросы начальника судна и членов экипажа.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, все 108 россиян, пребывавших на борту пострадавшего крушение в Средиземном море плавательного корабля Costa Concordia, в безопасности. Про это сообщил в воскресенье заместитель главы Государственного агентства по туризму Георгий Саришвили.

Раньше были определены фамилии и имена 102 россиян, находившиеся на пострадавшем крушение в Средиземном море вечером в субботу плавательном лайнере Costa Concordia. При этом уточнялось, что представленная цифра не заключительная. До данного рассказывалось, что в момент катастрофы на лайнере находились от 108 до 120 жителей России.

При посольстве РФ в Париже сделана быстрая команда для предложения помощи жителям России, которые могли располагаться на борту Costa Concordia.

По предварительным сведениям, потерпевшими катастрофы стали 3 человека. 40 человек приобрели разные травмы, определенные их них располагаются в тяжелом состоянии. Конфликт случился около полуночи мск. Корабль, по всей видимости, налетел на риф. Днем в воскресенье Costa Concordia лег левым боком на дно Средиземного моря. На правом боку судна, который торчит из жидкости, ясно заметна дырявая часть каркаса. Протяженность горизонтальных поражений примерно составляет 50-80 километров, а по вертикали достигает около 2 километров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *