Поль Кюссе о критике в адрес AMY для PS3

AMY Ковбойский horror-экшен AMY, сделанный силами VectorCell и Lexis Numerique под управлением Поля Кюссе (Paul Cuisset), создавшего в прошлом Flashback, притягивал достаточно много интереса с самого этапа анонса.

Ковбойский horror-экшен AMY, сделанный силами VectorCell и Lexis Numerique под управлением Поля Кюссе (Paul Cuisset), создавшего в прошлом Flashback, притягивал достаточно много интереса с самого этапа анонса.

Игра вышла на рынок не так давно и критики практически истребили ее в собственных обзорах — средний балл модификаций для PS3 и Xbox 360 составил, как следствие, 35/100 и 22/100.

На формальной Facebook-страничке разработчики игры сообщил, что многим игра приглянулась, а для них самое важное — соображение игроков:

«Мы намерены поблагодарить всех, кто приобрел нашу игру и расценил ее в XBLM и PS Store. В сутки релиза AMY стала самой реализуемой игрой в XBLA во всех главных регионах, игроки устанавливали оценки в регионе 3-4 из 5 баллов. В PSN оценка составляла не менее 4/5 невзирая на всю критику. Для нас намного главнее оценка и соображение игроков».

«Как вы скорее всего знали, AMY — на самом деле Трудная игра. Определенным это абсолютно не по нраву, однако иным такая неприятность по вкусу. Мы полагаем это частью survival-опыта, который мы старались сделать, потому что мы планировали, чтобы игра была трудной».

Создатели посоветовали игроки вначале проверить простой уровень проблемы. Однако в обзорах хорошо пишется, что неприятность — это далеко не единственная неприятность игры. К «минусам» также относят слабый внешний вид, неимущее графическое выполнение, баги, неприятности с AI и технологией регулирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *